14.03.13
Все знают, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Работа по развитию мелкой моторики пальцев рук является стимулирующей для общего развития ребенка, а также способствует профилактике и преодолению нарушений речи. Воспитатели 2 младшей группы Тимофеева Л.А. и Киргизова С.Н. понимают важность такой работы с детьми. Педагоги проводят упражнения с детьми в течение 1-3 минут во время совместной деятельности и в режимные моменты. Пальчиковые игры с речевым сопровождением нравятся детям. Они не сложны по технике, но их регулярное использование тренирует пальцы, оказывает тонизирующее влияние на функциональное состояние мозга, снимает нервно-психическое напряжение, улучшает настроение. |